Версия для слабовидящих

Главная / Новости / Платежные квитанции по ГВС для Люблинской, 10

Платежные квитанции по ГВС для Люблинской, 10

18 января 2022

В Совет депутатов города Щербинка обратились жители дома № 10 по улице Люблинская по вопросу начисления и оплаты горячего водоснабжения в данном доме. Жители поясняют, что уже 2 месяца по жилым помещениям данного дома не приходят квитанции за горячее водоснабжение, также есть сложности с передачей показаний по индивидуальным приборам учета воды.

Депутаты Михаил Емельянов и Жанна Щекалева инициировали обращение в ПАО «МОЭК». Из полученной информации следует, что с 01 ноября 2021 года теплоснабжение дома, расположенного по адресу: г. Москва, г.о. Щербинка, ул. Люблинская, д. 10 осуществляется ПАО «МОЭК». Заключение письменных договоров при этом не требуется (ч. 6 ст. 157.2 Жилищного кодекса РФ, ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 03.04.2018 № 59-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»).

Между ПАО "МОЭК" и АО "Почта России" заключен договор на доставку РПД потребителям. В адрес контрагента будет направлена претензия по недоставке платежных документов. Вместе с тем, ПАО «МОЭК» сообщает, что никакие штрафные санкции и пени к жителям дома применены не будут.

Ввиду сложной эпидемиологической ситуации на территории г. Москвы и перехода ПАО «МОЭК» на удаленный режим работы расчетно-платежные документы (РПД) потребителей на прямых договорах на оплату отопления и горячего водоснабжения могут по желанию граждан направляться на электронную почту потребителям, предоставившим свой e-mail.

Если жителю не пришла квитанция в почтовый ящик, но у гражданина есть желание оперативно получить РПД в электронном формате, для чего необходимо направить письмо с указанием адреса и/или номера лицевого счета на client.info@moek.ru (в теме указать свой адрес).

Одновременно, если житель желает получать РПД на e-mail постоянно (ежемесячно), дополнительно необходимо заполнить Согласие (можно скачать по ссылке: https://online.moek.ru/person/poluchit-kvitantsiyu-po-elektronnoj-pochte.html) и также направить на client.info@moek.ru.

Если вы получаете единый платежный документ (ЕПД), то можете подать показания счетчиков:

- по телефону единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета: +7 (495) 539-25-25 (круглосуточно в дни приема показаний — с 15 по 3 число каждого месяца);
- на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
- в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». После регистрации с помощью вашего номера телефона укажите адрес, номер вашей квартиры и свой десятизначный код плательщика в разделе «Учет воды»;
- в мобильном приложении «Моя Москва». Для этого в разделе «Мой дом» выбрать «Счетчики воды», указать адрес и номер квартиры, десятизначный код плательщика и выбрать «Внести показания»;
- с помощью СМС. Для этого зарегистрируйте ваш код плательщика, отправив на номер 7377 сообщение с текстом: «вода кп ХХХХХХХХХХ квартира N», где ХХХХХХХХХХ — десятизначный код плательщика, a N — номер квартиры. Чтобы подать показания счетчиков воды, отправьте на номер 7377 сообщение с текстом: «вода добавить ХХХ YYY», где ХХХ и YYY — показания счетчиков холодной и горячей воды соответственно. Вы можете подписаться на напоминания о подаче показаний счетчиков воды, отправив СМС-сообщение с текстом: «вода напомнить» на номер 7377, или узнать показания счетчиков за прошлый месяц, отправив на этот же номер сообщение с текстом: «вода инфо последний»;
- лично. Это можно сделать через терминалы «Мосэнергосбыт», установленные в центрах госуслуг «Мои документы», а также через специальные ящики приема показаний приборов учета, размещенные в центрах госуслуг «Мои документы» или в помещениях ОДС (диспетчерской) вашего района или вашей управляющей организации.




Назад в раздел